Часто задаваемые вопросы клиентов.

 

Общие вопросы:

1) Почему так дорого или почему дороже?
Основываясь на девизе компании мы стараемся предлагать не только красивый снаружи товар, но и достойным его наполнением. А тут уже вы сами понимаете – хороший продукт не может стоить дешево.

2) Каких производителей товары вы предлагаете?
У нас очень обширный спектр предлагаемой продукции разных производителей. Среди них присутствуют как товары СНГ так и из-за рубежа. Плотно и напрямую работаем с Италией, Испанией, Турцией и КНР.

3) Есть ли рассрочка или частичная оплата?
С недавних времен в компании действует такая услуга как беспроцентная рассрочка на 6 мес. с минимальным первым взносом. Есть в планах увеличить срок предоставляемой рассрочки до 12 мес.

4) Доставка в другие города и районы?
Доставка по г. Мах-ла и г. Каспийск производится бесплатно. Доставка в другие точки рассчитывается по определенному тарифу.

5) Есть ли филиал в других городах?
В данный момент компания «Эльстар» имеет единый официальный офис в г. Мах-ла по адресу Грозненская 35.

6) Какие у вас действуют скидки?
Регулярно в нашей компании проводятся акции и скидки по тому или иному направлению, в том числе праздничные скидки и подарки. В остальной же период у нас действуют дисконтные карты с индивидуальной скидкой каждого покупателя.

7) Почему лифт не сделаете?
У нас не так много этажей, чтоб жаловаться на физическую нагрузку. А небольшие дневные тренировки продлевают жизнь и укрепляют организм – мы заботимся о наших сотрудниках и клиентах).

8) Занимаетесь ли вы освещением?
Да, конечно.  0 этаж компании - Отдел «Торговый мир» специализированно занимается освещением торговых точек, офисов, гостиниц, оздоровительных комплексов и образовательных учреждений.

 

Вопросы по отделу корпусной мебели:

1) Стоимость выставочных образцов?
Регулярно отдел проводит смену экспозиции и распродажу выставочных образцов – за акциям можно следить на сайте в разделе «распродажа»

2) Почему замер платный?
С нашей компании к вам приезжает не только замерщик, но и опытный дизайнер-конструктор, который всегда даст ценный совет и предложит самое выгодное решение вашего вопроса. Стоимость замера (500р) является лишь десятой долей стоимости получаемой вами выгоды. Выходит, замер для клиента получается больше даже выгодный, чем платный).

3) Срок изготовления изделия?
Зависит от сложности изделия, в основном это от 5 до 25 р.д.

4) Возможно ли частичная оплата?
По личным причинам клиент всегда имеет право оплатить только 50% или 70% от стоимости заказа, погасив остаток суммы уже перед отгрузкой.

P.S. При полной предоплате заказа действуют доп. бонусы для клиента.

5) Изготавливаете ли мебель трансформер? 
В данный момент в наличии образец шкаф-кровать трансформер и несколько вариантов складных столов для дома. Мебель такого типа идеально подходит владельцам маленьких жилых площадей.

 

Вопросы по отделу мягкой мебели:

1) Чья мебель, кто производитель?
Только фабричная мебель известных фабрик PUSHE и EVANTY – качество, проверенное временем и отзывами наших клиентов.

2) Работаете ли с местными фабриками?
Мы работаем только с производителями заводской мебели.

3) Срок изготовления дивана или кровати?
От 14 до 30 рабочих дней.

4) Гарантия на продукт?
Полтора года на фабричный дефект (сел наполнитель, разошлись швы, ссыпается кожа и тд). На продукт фабрики PUSHE за …….. лет пока еще не было ни одной жалобы.

5) Доставка и сборка дивана или кровати на месте?
В черте г. Махачкала и г. Каспийск бесплатно. В случаях отсутствия лифта подъем на этаж оплачивается по тарифной сетке.

 

Вопросы по отделу Жалюзи/рольставни:

1) Сколько стоит квадрат рулонных штор?
От 700р

2) Плохое ли качество рулонных штор за 700р?
В эту цену вы получаете вполне достойный продукт, ткань однотонная.  Стоимость рулонных штор зависит от категории ткани.

3) Срок изготовления жалюзи?
Горизонтальные и вертикальные жалюзи от 1 до 3 дней. Рулонные шторы от 4 до 12 дней. Рольставни за 1 день!

4) Какая Гарантия на немецкие гаражные Hormann?
10 лет на полотно, 5 лет на привод. Постгарантийное обслуживание за весь срок службы.

5) Какой срок службы ткани на маркизах?
Гарантия на немецкую ткань 5 лет.

6) Какая гарантия на продукт?
1 год. Так же постгарантийное обслуживание за весь срок службы.

7) Можно ли нанести фотопечать на рулонную штору?
Да, можно нанести любой логотип или рисунок по желанию клиента.

8) Платная ли у вас установка?
Доставка и установка продукта входит в бесплатный сервис компании

 

Вопросы по отделу оборудования:

1) Это правда, что вы конструируете 3D проект супермаркета или кафе бесплатно?
Совершенно верно! Все оснащаемые нами объекты профессионально разработаны нашим дизайнером-конструктором и предоставляются клиенту абсолютно бесплатно в виде бонуса или подарка к совершенной покупке.

2) Платная ли доставка, сборка и подключение?
При комплексном оборудовании объекта компания полностью берет на себя весь спектр услуг «от проекта, до сдачи под ключ». В остальных случаях – оговаривается с менеджером индивидуально заказа.

3) Какая гарантия на товар?
На крупное оборудование, гарантия и сервисное обслуживание предоставляется сроком 1 год. На электромеханическую технику от 3 до 6мес в зависимости от производителя.

P.S. Требуйте от менеджера информацию о правильной эксплуатации того или иного продукта.

 

Вопросы по отделу Mr. Doors:

1) А правда, что Ваша мебель заводская?
Естественно правда. Мы являемся официальными представителями марки Mr. Doors, доказательством этому служит информация на официальном сайте, где представлен наш салон и контактные данные. Наша мебель приезжает в жесткой заводской упаковке которая тоже служит неким гарантом качества и сохранности мебели.

2) Есть ли у вас кухни этого производителя?
Есть, правда пока не представлены в нашем выставочном зале. Все образцы есть на официальном сайте www.mebel.ru. Вы можете выбрать и заказать их в нашем салоне.

3) Какая гарантия на изделие?
Бессрочная гарантия от производителя на все комплектующие.

4) Правда ли, что вы единственный официальный партнер компании Mr.Doors (квартирный вопрос) в Дагестане?
Да, это действительно так.